Как развивать блог даже в кризис
Мой опыт продвижения в соцсетях + Прямой эфир
Интенсив в записи: вебинары и обратная связь
Прямой эфир
ориентировочно 10 июня 2023
У меня нет фееричных историй успеха о том, как я заработала 100500 миллиардов за кризис. Зато я могу рассказать, как стабильно развиваться на протяжении шести лет и трёх кризисов. Стабильно! Развиваться! Даже когда вокруг трясёт.

Мой блог — один из лидеров в своей области в Телеграме, Яндекс.Дзене, Ютубе, Нельзяграме и ВК. Не всегда по количеству подписчиков, а по конверсии, что важнее.

Я никогда не собиралась кого-то учить продвижению, хотя, кажется, это сейчас делает каждый первый. Но я смотрю на то, чему учат, кто учит, что делают после этих курсов... И, похоже, пора мне делиться СВОИМ опытом. Вот если уж кому и заниматься этим самым наставничеством, так мне.
Ксюша Измайлова
архитектор-дизайнер. совладелица дизайн-студии, блогер и спикер дизайн-конференций
О чём интенсив?
Это серия вебинаров с обратной связью о том, как блогеру продвигаться в соцсетях даже в нестабильное и непредсказуемое время.

В первый день я рассказываю о своём опыте:
  • делюсь примерами с цифрами;
  • анализирую, какая стратегия сработала, а какая — нет;
  • рассказываю, как повышать не только охваты, но и продажи в Яндекс.Дзене, Ютубе, Телеграме, Нельзяграме и ВК;
  • говорю, как не просто расти, а расти стабильно. Без откатов и пауз. Не «вырасти завтра», а «расти всегда»;
  • рассказываю, в чём ошибка большинства обучающих курсов. Разбираю, почему они часто неэффективны и почти никогда не работают у тех, чья платёжеспособная аудитория 30+.
Во второй день — подробно отвечаю на ваши вопросы, которые можно оставить в личном кабинете.

Прямой эфир
Расскажу, что удалось воплотить из запланированного, и поделюсь новыми идеями для продвижения.

Какие вебинары вошли в интенсив?
В первый день провожу 6 часовых вебинаров с перерывами:

Первый — о целевой аудитории (ЦА). Рассказываю, как мы ее искали и почему ориентировались именно на такой сегмент ЦА. Говорю, почему мы порой жертвуем трафиком, чтобы привлечь нужных нам людей. Делюсь, насколько это важно для роста и какой эффект даёт.

Второй — об отличительных особенностях платёжеспособной взрослой аудитории. Рассказываю, почему не работают многие советы из курсов по продвижению от молодых наставников. Анализирую наш опыт и показываю, что зацепило в контенте, а что не сработало. Рассказываю, к каким выводам я пришла, какие приемы стоит брать на вооружение, а какие не стоит, даже если это советуют делать на большинстве курсов по продвижению.

Третий — об особенностях продвижения в Нельзяграме, Яндекс.Дзене и Telegram. Рассказываю, как менялась сеть-которую-нельзя-называть, что в ней происходит сейчас. Говорю о том, как продвигаться в Дзене, почему мы делаем упор на эту площадку. Анализирую и наш опыт в Telegram, в котором многие сейчас пытаются развивать блог: всем ли туда нужно идти, как мы собираемся там работать дальше.

Четвёртый — о продвижении в соцсетях, о которых вы не могли не знать. Рассказываю, где еще можно продвигаться и искать свою аудиторию, как о себе рассказывать и что делать, чтобы ваш блог стал одним из самых узнаваемых.

Пятый — об обучении. Рассказываю, где и чему я училась, о том, как это делать эффективнее всего. Делюсь, как рождаются гениальные идеи, как мы планируем стратегию продвижения, как находим «те самые не как у всех» пути развития. Ничего секретного тут нет, просто нужно идти учиться в правильные места. Бывает, кажется, что проходишь офигенные курсы, а на самом деле, они загоняют тебя на самые последние позиции. Рассказываю, и куда идти не стоит.

Шестой — о рилзах, шортсах, клипах как способе продвижения. Мы его ведем вместе с Олей из нашей команды. Пожалуй, это направление сейчас одно из самых популярных и перспективных, в котором проще всего растить блог. Рассказываем, про наш опыт: что работает и почему — на примере нашей аудитории — взрослой и платежеспособной.
Для кого?
Этот интенсив будет полезен тем, кто:
  • развивает свой бизнес и работает со взрослой аудиторией;
  • сам не блогер, но рекламируется у блогеров;
  • хочет зарабатывать деньги, а не чтобы его узнавали на улицах. Зарабатывать честно и не разово.
Я не маркетолог, и это не курс по маркетингу. Это мой опыт — опыт человека, за которым наблюдают специалисты по продвижению.
Почему стоит идти именно к нам?
Каждый кризис мы росли. Я научу вас, что делать, чтобы в нестабильное время быть теми самыми, кто пришёл из точки «Ж» в точку «То-то же».

Мы умеем работать со взрослой аудиторией. Сейчас на рынке маркетинга много блогеров, продающих свой опыт продвижения, и среди них есть талантливые молодые ребята. Но они сами — другое поколение и работают с совершенно иной аудиторией. Многие из их выпускников стучались ко мне в личку и предлагали сотрудничество, но ни один так и не смог назвать особенности нашей целевой аудитории.

На интенсиве я об этом рассказываю. Для многих это будет то самое: «Блин, а что, так можно было?» :)
В чём особенность интенсива?
Мы не планируем повторять интенсив или продавать его в записи. Но каждый, кто оплатил доступ к трансляции, получит запись. Присутствовать онлайн не обязательно.
Интенсив «Как развивать блог даже в кризис»
Вебинары будут доступны в личном кабинете, 24/7
Доступ к интенсиву из сета вебинаров и запись на прямой эфир